https://forumupload.ru/uploads/0004/8f/99/1603/t508619.jpg
Петербургское метро дышит на ладан. Развития нет – одна стагнация. Новые станции не сдаются в срок, а если и сдаются, то тут-же уходят на внеплановый ремонт из-за их ужасающего качества. При этом городские власти не делают с этим ровным счетом ничего.
Сейчас над петербургским метро навис Дамоклов меч. В Смольном вещают о благополучии подземки и ее скором развитии, однако крупнейшую петербургскую компанию по строительству метрополитена «Метрострой» признали банкротом.
Через суд, состоявшийся в конце августа, полномочия «Метростроя» отдают схожей по названию компании – «Метрострою Северной столицы». При этом МСС не может нормально перенять дела. Сил у подрядчика не хватает даже на то, чтобы устранять косяки, допущенные прошлым «Метростроем».
Далеко за примерами ходить не надо. Достаточно вспомнить открытую в 2019 году станцию «Дунайская». Несмотря на то, что всего за 2 года с момента открытия станция успела пережить капитальный ремонт, сейчас она все еще продолжает подтекать.
Или можно поговорить о станции «Зенит», на которую были потрачены колоссальные 23 миллиарда рублей. Станция долгое время не работала, к тому же, ее вновь хотят закрывать из-за технических проблем. А самое обидное, что за эти деньги можно было бы построить несколько станций в спальных районах, тем самым оказав реальную помощь населению.
Однако проблемы петербургского метро, очевидно, не волнуют Беглова. С его точки зрения, пока тоннели не обрушиваются прямо на поезда, все идет по плану. С таким градоначальником наше метро и продолжит разлагаться на плесень и липовый мед. Ничего другого ожидать не стоит.