https://forumupload.ru/uploads/0004/8f/99/1388/t11111.jpg

В Санкт-Петербурге будут отремонтированы сразу два участка Кольцевой автодороги: участок между развязками с Колтушским шоссе и Шафировским проспектом и часть внутреннего кольца КАД между развязками с Мурманским шоссе и Октябрьской набережной.

Оба контракта достались компании «Техносфера Инжиниринг», принадлежащей Константину Ходосовскому.

Уже один этот факт наводит на определенные размышления. А когда узнаешь, что компания получила контракты без конкуренции по наиболее выгодной цене, сомнения в случайности произошедшего окончательно сходят на нет.

И тут невольно вспоминаешь публикации в СМИ, в которых говорилось о дружеских отношениях, связывающих Ходосовского с вице-губернатором Петербурга по транспорту Максимом Соколовым. Предприниматель ездит с чиновником на охоту, а также жертвует деньги в семейный фонд Юрия Рыскова на восстановление церкви в селе Путилово.
Ранее Ходосовский возглавлял компанию «Рудас», которая вошла в группу компаний «ЛСР» Андрея Молчанова. А последнего, если что, называют «партнером и близким другом» Соколова.

Тут стоит обратить внимание еще на один факт. В конкурсах на обслуживание пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге в 2022-2028 годах большинство контрактов получило предприятие «Вест-Сервис», входящее в группу компаний «Питеравто». А ее покровитель – бывший сотрудник Смольного Виталий Родионов, ранее работавший под началом того самого Юрия Молчанова.

Можно ли поверить, что все эти совпадения случайны? Вряд ли. Любой человек на основании таких фактов сделает вполне обоснованный вывод: вице-губернатор откровенно отдает выгодные контракты своим друзьям. А это не что иное как коррупция.