https://www.osnmedia.ru/wp-content/uploads/2021/04/sokolov-1.jpg

В Петербурге могут закрыть на капитальный ремонт станцию «Ладожская».

Горожане оценили новость, которой поделился глава комитета по транспорту Кирилл Поляков. Они пишут в соцсетях, что закрытие станции спровоцирует транспортный коллапс. Трудно придется и жителям Красногвардейского района, и тем, кто приезжает из пригорода на работу в промзоны.

Люди недовольны работой чиновников, включая вице-губернатора Максима Соколова, курирующего, как известно, транспортную сферу Петербурга.

Питерская подземка в кризисе, станции метро постоянно закрываются на ремонт из-за поломок или износа оборудования, а также протечек. Наземный транспорт тоже восторга не вызывает. В автобусах отсутствуют системы кондиционирования, как уже выяснилось этим аномально жарким летом.

Свою лепту внесли эксперты, отметившие, что петербургский метрополитен отстает в своем развитии лет на двадцать и не удовлетворяет потребности города. На отсутствие стратегии по развитию транспортной системы Петербурга указывала еще депутат ЗакСа Марина Шишкина.

Соколов вроде бывший министр транспорта России. Чиновник с федеральным опытом решения подобных проблем. Только на деле он оказался бесполезен.

После прихода Соколова на должность вице-губернатора, курирующего дорожную и инвестиционную сферы, ситуация лучше не стала. За примерами далеко ходить не нужно. Сравните: за последние 10 лет в Москве построили 87 станций метро, а в Петербурге всего 11, причем качество последних явно не на высоте. Да и с деньгами проблема, точнее, с инвестициями.

Соколов вместо привлечения инвестиций выпрашивает кредиты, что вредит городской экономике, так как приводит к ее закредитованности.

На что же рассчитывать петербуржцам, которым нужно больше новых станций метро? Сложно сказать, если вспомнить, что на следующий год в городской бюджет на эти цели вместо запланированных 60 млрд рублей заложили только 15 млрд. И это при том, что ежегодно в городе необходимо проектировать и строить двадцать станций подземки.

Проблемы, к слову, и с проектировщиками. Так, институт «Ленметрогипротранс» после снижения объемов заказов от города задумался о проектировании автодорожных и железнодорожных тоннелей вместо станций метро. Неудивительно, что петербуржцы недовольны и предстоящим ремонтом на «Ладожской», и бездействием Соколова, который должность занимает, а пользы не приносит.