В Петербурге продолжают обновлять автопарк общественного транспорта. Новая реформа предполагает частичный переход на работающие на природном газе автобусы.

https://forumupload.ru/uploads/0004/8f/99/1610/t827189.jpg

Такая реформа вызвала много вопросов к главе Комитета по транспорту Кириллу Полякову и вице-губернатору Петербурга Максиму Соколову. В Петербурге давно назрела серьезная проблема с общественным транспортом, которую Соколов столько времени не может решить. Теперь же в копилку добавятся проблемы от новых реформ, которые появляются уже на стадии запуска.

Например, число маршрутов хотят сократить, что создаст проблемы при передвижении горожан. Также только часть автобусов будет ездить на дизельном топливе – остальные на газе, а для них нет необходимой инфраструктуры, тех же заправок.

Реформу планировали проводить еще в 2020, но из-за пандемии пришлось отложить. При этом создать все необходимые условия нужно за два года. И денег это потребует немало. Директор программы магистратуры «Управление умным городом – Smart City Management» Высшей школы менеджмента Екатерина Соколова объяснила, что «создание новой инфраструктуры требует от города больших денег, а пандемия плохо сказывается на его экономике». Также она подчеркнула, что в созданных Комтрансом условиях сложно конкурировать маленьким компаниям. И это приведет к монополизации на рынке транспортных услуг.

У специалистов и администрации города остается много вопросов к деятельности Максима Соколова на посту вице-губернатора. Почему чиновник и подконтрольные ему ведомства не справляются с поставленными задачами и подвергают опасности жителей города – не известно. Но зато становится понятно, что доверие граждан иссякает, а терпение кончается. Так что если ничего не изменится, то Соколову придется искать новую работу.