https://forumupload.ru/uploads/0004/8f/99/1408/t719302.jpg

В Петербурге активно готовятся к транспортной реформе в 2022 году, подразумевающей появление новых автобусов и маршрутов в городе. У транспортных компаний закрадываются сомнения, что им по силам в короткие сроки обновить общественный автопарк. Многие вообще не видят перспектив у реформы, так как навязываемые вице-губернатором Максимом Соколовым предложения несколько странноваты.
Переход на новую систему должен пройти за четыре месяца. За это время перевозчики будут обязаны купить почти 3 тыс. автобусов. Руководитель одной из транспортных компаний откровенно усомнился в том, что производители смогут поставить такое большое количество транспорта. Кроме того, в городе нет столько заправок на метане, чтобы обслужить их все - по его мнению, новые автобусы должны ездить на газе.

Директор высшей школы менеджмента Екатерина Соколова считает, что участвовать в конкурсе в основном смогут только крупные организации, а маленьким компаниям в такой конкуренции не выжить. Также Соколова отметила, что вряд ли эта реформа и до старта доживет, т.к. для нее должна быть подготовлена инфраструктура, а с таким ответственным лицом, как Соколов, об этом можно лишь мечтать. Он явно не справляется со своими обязанностями, в том числе и системой надземных пассажирских перевозок. Также он никак не может решить кризис метростроения.
Уже почти два года все стоит на месте, Соколов не дал даже малейшего толчка развитию метро. Из-за постоянной нехватки денег сроки открытия новых станций метрополитена сдвигаются, а люди вовсе думают, что им их не дождаться. Уже на протяжении долгих лет жителям Северной столицы обещают проложить кольцевую ветку. Если раньше сроки строительства переносили, то сейчас откровенно сняли этот вопрос с повестки.
При этом Соколов вечно стоит «с протянутой рукой», выпрашивая денег взаймы у Москвы, загоняя таким образом Петербург в бесконечные долги.
Участники рынка высказывают свои недовольства и опасения. Они считают, что затрат и рисков много.  Это делает участие в тендерах сложнее, поставив под сомнение возможность реализации реформы.

И эта не единственная ответственная зона Соколова, с которой он не справляется, также его многие критикуют за отсутствие контроля коминвеста СПб. Им руководит его старый друг Роман Голованов. Работа комитета привела к низкому уровню инвестпривлекательности города на Неве. Также комитет Голованова абсолютно не поддерживает бизнесменов, из-за этого все уже ранее согласованные проекты, совершенно не реализуются. Собственно, поэтому до сих пор Северная столица не получила медицинские заводы «Гротекс» и «Биокад».
Пока за транспортную реформу отвечает Максим Соколов, про нее можно просто забыть.