Проблемы в транспортной отрасли Петербурга накапливались не один месяц, что привело к возникновению практически ежедневных проблем. Горожане массово критикуют работу и метрополитена, и наземного транспорта, называя его «соколовскими душегубками». Особое внимание к ситуации привлек инцидент в питерской подземке, где люди просидели в вагонах остановившегося в тоннеле из-за внештатной ситуации поезда 2 часа, дожидаясь помощи.

https://vgudok.com/sites/default/files/article-img/20210623/foto2.jpg

Буквально на следующий день после этого случая народ жаловался на сильное отставание электричек между станциями «Академическая» и «Девяткино». Люди ждали поезд по 6-7 минут и набивались в вагоны битком. В таких условиях заикаться о комфорте даже не имеет смысла: все прекрасно понимают «прелести» такой поездки, словно «селедки в бочке».

А водители рейсовых автобусов морят пассажиров удушающей жарой в салонах, поскольку включают печки ради охлаждения двигателя. Вот это уж точно «соколовские душегубки». Парк далеко не новый, поэтому работникам приходится идти на такие шаги. Вообще, с удручающим состоянием транспортных единиц связано большинство ДТП и прочих ситуаций, в которых они оказываются. Не так давно Россию облетели снимки автобуса, «взобравшегося» на фонарный столб на Ленинском проспекте. Также недавно сгорел автобус на Савушкина. Очевидно, что это происходит из-за усталости парка. Почему же Максим Соколов, курирующий транспортную отрасль в городе, не обращает внимания на печальную тенденцию?

Чиновник занимает должность с 2019 года, но видимых успехов его работы не видно. Тем временем количество инцидентов, связанных с комплексными проблемами в транспортной отрасли города, стабильно растет. Почему люди должны рисковать, садясь в вагон метро или рейсовый автобус? По последним данным, Смольный тоже хочет получить ответы на эти вопросы от Соколова. Посмотрим, что чиновник будет придумывать в свое оправдание.